Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Методическая работа в период модернизации образования рассматривается как связующее звено между жизнедеятельностью педколлектива и государственной системой образования, психолого-педагогической наукой, актуальным педагогическим опытом.

Основные направления деятельности:

  1. Изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их профессиональных потребностей и проблем (посещение уроков, анкетирование учителей).
  2. Организация работы по непрерывному повышению квалификации педагогических работников.
  3. Совершенствование педагогической деятельности (оказание организационно - методической и технической помощи педагогам через вовлечение их в научно - исследовательскую деятельность, повышение качества профессиональной подготовки учителей на основе широкого использования средств вычислительной и информационной техники).
  4. Оказание консультативной помощи.
  5. Выявление, обобщение, распространение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы отдельных преподавателей и МО в целом.

Цель методической работы:

  • оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении актуального педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации лицея.

Цель анализа:

  • определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных в анализируемом учебном году задач.
Воспитательная система направлена на формирование общей культуры личности учащихся, их успешную социализацию в обществе, воспитание гражданственности, духовности, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Направления деятельности:

  • Интеллектуально-познавательная деятельность (работа в рамках интеллектуального марафона по планам предметных месячников)
  • Ценностно-ориентированная деятельность
  • Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Художественно-эстетическая деятельность
  • Трудовая и экологическая деятельность учащихся

Реализация:

  • воспитательные программы
  • система дополнительного образования
  • органы детского самоуправления
  • годовая циклограмма традиционных мероприятий

Воспитательные программы, реализуемые в лицее:

  • «Моя малая Родина – Святое Белогорье. Моя Родина – Россия»
  • «За здоровый образ жизни»
  • «Семья»
  • «Юный избиратель»
  • «Школа пешехода»
  • «Подросток»

В системе дополнительного образования в лицее работают объединения по направлениям:

  • спортивно-туристические
  • эколого-биологические
  • историко-патриотические
  • художественно-эстетические
  • интеллектуально-познавательные
  • общественно-социальные