В прошедшем учебном году усилия педагогического коллектива были направлены на реализацию задач экспериментов, проводимых в лицее:

  1. Интеграция содержания английского языка и предметов школьной программы.
  2. Муниципальная инновационная площадка по реализации ФГОС НОО средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
  3. Эксперимент по апробации учебно-методических комплексов «История России. 8 класс» А.Ф. Кисилева и В.П. Попова, «Физика. 8 класс» О.Ф. Кабардина.

Задачами эксперимента «Интеграция содержания английского языка и предметов школьной программы» являются:

  1. Проанализировать современные тенденции интеграции содержания английского языка и предметов школьной программы.
  2. Выявить и дифференцировать совокупность педагогических приемов и методов, направленных на интеграцию английского языка и предметов школьной программы.
  3. Разработать и апробировать методические приемы обучения для эффективного использования содержания английского языка и предметов школьной программы.

Задачи  экспериментов по апробации учебно-методических комплексов «История России. 8 класс» А.Ф. Кисилева и В.П. Попова, «Физика. 8 класс» О.Ф. Кабардина:

  1. Обновить содержание образования.
  2. Создать возможность для расширения вариативности в преподавании предметов.
  3. Осуществить преемственность при апробации УМК.

Задачей  муниципальной инновационной площадки по реализации ФГОС НОО является:

  1. Создать условия для организационно-управленческого, кадрового, материально-технического, финансового, научно-методического и информационного обеспечения реализации ФГОС начального общего образования в лицее в 2011-2012 учебном году.

Согласно концепции опытно-экспериментальной работы процесс развития школы – это создание комфортной образовательной среды: информационной, воспитывающей, развивающей, психологической, валеологической, эстетической. Выстроенная в лицее система управления инновационной и экспериментальной деятельностью решает задачу реализации основных направлений развития образовательного учреждения на будущее.

Структура инновационной деятельности лицея включает в себя:

  • методическую составляющую: школьные методические объединения;
  • информационную составляющую: служба методического кабинета лицея, служба Виртуального методического кабинета (на странице школьного сайта); библиотечная служба;
  • экспериментальную составляющую: творческие группы по проблемам инновационной деятельности, педагоги-участники экспериментов;
  • диагностическую составляющую: служба мониторинга.

Руководство службами осуществляют заместители директора, руководители методических объединений.

 
Наверх