В лицее реализуется инновационная деятельность по следующим направлениям:

1. Федеральная экспериментальная площадка «Система Л.В. Занкова как научно методологическая программа «педагогики развития» в образовательных учреждениях России».

Нормативные документы:

  • ФГАУ ФИРО №198 от 24.06.2016 г. "О присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения "Федеральный институт развития образования""
  • ФГАУ ФИРО № 216 от 08.07.2016 "О внесении изменений в приказ федерального государственного автономного учреждения "Федеральный институт развития образования"" от 24.06.2016г. №198 "О присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения "Федеральный институт развития образования""

2. Региональная инновационная площадка по реализации инновационной программы «Организация урочной и внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»

Цель региональной инновационной площадки:

Совершенствование условий организации урочной и внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми при реализации ФГОС.

В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:

  1. Разработать модель организации урочной и внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми.
  2. Расширить спектр образовательных услуг, удовлетворяющих интересы и потребности одаренных детей.
  3. Усовершенствовать систему эффективного использования внешних ресурсов (социальных партнеров).
  4. Обеспечить вариативность содержание образования, разнообразить используемые технологии, методы и формы урочной и внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми.
  5. Усовершенствовать материально-техническую базу, обеспечивающую реализацию урочной и внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми.
  6. Способствовать формированию представлений педагогов об условиях и возможностях практической организации урочной и внеурочной деятельности в работе с одаренными детьми.
  7. Организовать необходимые мероприятия по научно-методическому и информационному обеспечению работы с одаренными детьми.
 
Наверх